8-9 лет
Основная миссия – развитие логического мышления и творческих способностей ребенка. Предоставить детям возможность и способ реализации своих фантазий и решения задач в современном Hi-Tech мире.
Задача – помочь ученику создать набор полезных программ, а также создать собственную компьютерную игру на базе визуальной объектно-ориентированной среды Scratch.
9-14 лет
Основная миссия – дать ученику возможность реализовать свои фантазии в конкретных образах, словах и рисунках и научить его донести их до других людей так, чтобы в них поверили.
Задача – помочь ученику создать собственную компьютерную игру на базе конструктора двумерных игр для Windows Construct2.
9-12 лет
13-16 лет
Основная миссия – развить творческие способности ребенка и познакомить со всеми этапами создания видеороликов.
Задача – научить работать с видеокамерой, светом и звуком, помочь создать свой собственный ролик.
12-16 лет
Основная миссия – развить логическое мышление и творческие способности ребёнка. А также ознакомить с современными технологиями программирования и дать представление о будущей профессии.
Задача – помочь ученику создать набор полезных программ, а также создать собственную компьютерную игру на базе визуальной объектно-ориентированной среды Python.
9-12 лет
Основная миссия – развить творческие способности и фантазии ребенка. А также ознакомить с принципами колористики, правильного сочетания цветов и законами композиции.
Задача – помочь ученику создать набор эксклюзивных изображений, а также познакомить с мощнейшим арсеналом средств обработки и ретуширования изображений на базе графических редакторов.
14-18 лет
Основная миссия – научить эффективно и быстро решать задачи, используя полученные знания алгоритмов, структур данных и концепций абстракции и успешно управлять процессом разработки и презентации собственного проекта.
Задача – помочь ученику начать уверенно программировать на C, PHP, JavaScript и работать с SQL, HTML и CSS.
12-16 лет
Основная миссия – создание у детей базовых понятий о трёхмерном моделировании и поддержание творческого интереса с помощью практических занятий по моделированию и анимации простейших персонажей.
Задача – познакомить и обучить ребёнка работать с основными инструментами компьютерной графики, научить создавать собственные модели и ассеты под игровые трёхмерные движки.
12-16 лет
Основная миссия – знакомство со средой разработки Unity. Выработка базовых умений для создания трёхмерных игр (основы дизайна уровней, создание игрового меню, использование спецэффектов в игровом окружении и пр.).
Задача – создание fps-игры на основе моделей предоставленных игровым движком. Понимание азов игровой логики.
9-16 лет
Основная миссия – развить творческие способности и фантазии ребенка, познакомить с основными принципами работы в графических редакторах.
Задача – в процессе обучения каждый ребенок придумает и проработает персонажа и создаст собственный мультик с его участием.
12-15 лет
Основная миссия – дать ученику понимание того, как устроен web, помочь разобраться в его основных инструментах и научиться его эффективно использовать для реализации собственных фантазий и проектов.
Задача – помочь ученику создать собственный web-ресурс на базе международной облачной платформы WIX.