О курсе

Длительность курса 4 месяца, рассчитан на возрастную группу 8-12 лет. Занятия проходят по выходным один раз в неделю. В группу набирается до 10-ти человек.

 

Для работы с детьми привлечены высоко квалифицированные преподаватели: программист, психолог по разным направлениям, преподаватель английского для IT, специалист по креативному мышлению.

 

Перед зачислением в группу каждый ребёнок проходит собеседование с психологом на предмет выявления мотивации и креативности. Преподаватели учитывают рекомендации психолога во время проведения занятий.

 

Состав курса:

  • Математика в Scratch;
  • IT английский;
  • COMMUNICATION — ресурс, который всегда с тобой!;
  • Логика в программировании;
  • Простое программное рисование;
  • «Трудные» алгоритмы и простые решения;
  • Создание 2D игры;
  • Team-building в группе.
  • Основы создания презентаций.

Задача курса

В процессе обучения каждый ребенок создаст и выпустит свой собственный продукт – компьютерную игру. На протяжении курса ребенок познакомится с современными технологиями визуального программирования, базовыми логическими функциями, а также получит навыки, которые помогут самостоятельно решать различные программные задачи.

Свои идеи ученик воплотит на базе бесплатной среды программирования «Scratch».

Навыки, которые развивает курс:

  • Самопрезентация
  • Работа в команде, взаимодействие с другими детьми
  • Достижение результата
  • Формирование ответственности
  • Умение принимать решения
  • Креативность
  • Логическое мышление
  • Уверенность в себе

Стоимость курса

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ 8-12 лет

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА 4 МЕСЯЦА

1400

грн/мес

  • 1 раз в неделю
  • 3 часа в день по выходным
  • расписание: суббота/воскресенье с 13:00 до 16:00
  • группа до 10 человек
Записаться

преподаватель курса

Преподаватель курса Программирование Scratch и Python

Александр Дегтяр

Преподаватель основ программирования и робототехники; разработчик программного обеспечения для операционных систем Linux, Windows; опыт в изменении и обновлении встроенного программного обеспечения, ремонта аппаратных проблем мобильных устройств.